понедельник, 16 декабря 2013 г.

Вязаный жакет а-ля косуха)




Жакет связала еще осенью, но не было возможности показать. Пряжу купила еще летом, но к моей тогдашней задумке она не подошла и ждала своего часа. И вот в группе в контакте я увидела это:
Ну просто идеально подходящие и пряжа, и фасон! 
Долго провозилась с узором- я-то вязала на машине, а узор, предлагаемый в описании к жакету, "рис", можно связать только спицами. Ну ничего, лень- двигатель прогресса))). Нашла почти "рис"- прессовое переплетение- оно правда вяжется на машине в два раза дольше и пряжи "ест" в два раза больше, но зато получается двустороннее и очень плотное полотно. 600 г мне хватило тютелька в тютельку. Пряжа, кстати, Натурал мерино от Ланосо- капризная к выбору узора, если честно, в некоторых вариантах она совершенно не смотрится. Но моя задумка, как мне кажется, удалась.
Правда я немного ошиблась с размерами и кажись жакетик надо ушивать (а может я похудела? ;)







Комментариев нет:

Отправить комментарий