вторник, 10 декабря 2013 г.

Новогодние гирлянды из шерсти и пряжи МК


Девочки, у меня хорошая новость: теперь вязаную снежинку необязательно крахмалить, обмакивать в клей и тд! Мои вязально-валяльные эксперименты привели меня к не побоюсь этого слова :) созданию валяной снежинки! Она получается такой... ватной что ли, пухлой. Вяжем по любой понравившейся схеме снежинку, но пряжу берем стопроцентную шерсть и крючок побольше. А потом наше творение либо отправляем в стиральную машину к партии белых вещей и стираем при температуре не ниже 60* с отжимом на больших оборотах, либо, что мне понравилось больше, помещаем снежинку под струю горячей воды, намыливаем и... безжалостно бросаем распластанную об ванну, бросаем раз 50-60, потом делаем ей контрастный душ, выжимаем- и вот вам ровная и свалянная снежиночка. Высохшая, она прекрасно держит форму.



Кстати, крепить снежинки можно на шнурочек, бечевку, ленту- на ваш вкус, ну а я связала из той же пряжи цепочку из воздушных петель и таким же образом сваляла ее в шнур.
Вот схемка для именно такой снежинки:


Ох не знаю, все ли секреты выдать?)... Ладно, вот вам к наступающему празднику еще подарок- как просто сделать гирлянду из колокольчиков: берем контейнеры от киндер-сюрпризов, обматываем их шерстью для валяния, смачиваем и намыливаем, дабы немного "притоптать" шерсть, и помещаем их в телесного цвета ненужные капроновые колготки, перевязывая их между каждым контейнером- и эти связки сарделек туда же, в стиралку. Потом с  валяного "яйца" срезаем аккуратно крышечку, извлекаем контейнер, поправляем на ваше усмотрение- и вот вам готовый колокольчик! Можно сделать одну гирлянду из снежинок и колокольчиков (я, честно сказать, так и планировала, но цвет шерсти колокольчиков оказался темнее, чем цвет снежинок), а можно взять гирлянду с огоньками и нанизать наши колокольцы на нее!

Счастливого Нового года, друзья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий