среда, 29 октября 2014 г.

Исправляюсь :)

Забросила я свой блог, все в работе, даже хотела удалить, да думаю, пусть побудет, есть не просит, авось пригодится кому))
Но разумеется свое рукоделие я забросить не могла, наоборот, плодотворно трудилась все это время и сейчас буду исправляться и покажу вам, чего же я нарукоделила)))
Был плед
был романтичный джемпер из хлопка


и два шелковых ажурных топа


и опять же по закону парных случаев два джемпера "оверсайз"




и фэмили лук для двух сестричек (сегодня закончила такой же джемпер для их мамы!)))


и лаконичиный кардиган



и нежный свитерок для малышки 

 и это еще не все))), многое осталось за кадром. Кстати, как всегда фотосъемку организовывали мои хорошие подруги, креативный директор моей группы Валерия Барон и фотограф Инесса Пташкевич :)
А вот ктстати и моя группа вк  https://vk.com/tayamnitsa
И наш наша новая аватарка
Как вам? :)


Сейчас уже не терпится начать подготовку к Новому году, масса идей и кое-что начала воплощать, но заказы никто не отменял, так что хлопот прибавилось, но это ж все в радость :)
Скоро-скоро будет много всего красивого)))




Комментариев нет:

Отправить комментарий