среда, 9 октября 2013 г.

Первая работа на вязальной машине


Купила себе вязальную машину, самую простенькую- Нева-5, у нее еще есть вторая фонтура, но мы что-то с ней пока не подружились. А пока использую ее как однфонтурную. Информации, конечно, маловато, инструкция сухая и написана таким языком, что мозг взрывается, поэтому методом проб и ошибок приходится доходить до всего самой. И вот нет чтоб начать с чего простого, согласилась я связать подружке ажно джемпер! Ох и повозилась-это ж надо было освоить вязание резинки, при том 2 на 1, какую пожелала заказчица, нигде не показывали как вязать, пока сама не придумала.... Еще ажур и косы. Еще подбирали узор, а схема была для вязания спицами, я ее адаптировала к машинному вязанию. Еще поломка нескольких игл...... Короче, было над чем поработать. Еще "маленький" отвлекающий фактор в лице Полины и Матвея, помогали, как могли). И вот он, результат этих трудов.





Пряжа- Ализе Феличита, мерсеризованная шерсть, ушло чуть больше 300 г.

4 комментария:

  1. Вышло просто чудесно! Сложно и аккуратно.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво, аккуратно, профессионально, я бы сказала, совсем не похоже на первую работу! Теперь буду знать к кому в Бресте можно обращаться за уроками (а то у мамы тоже Нива стоит, искала мастера, чтобы научиться, так и не нашла).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tanushka, спасибо за высокую оценку моей работы! Если вы зарегистрированы на форуме мамочек Бреста, то скоро увидите анонс- я планирую провести МК по машинному вязанию, уже есть несколько желающих, осталось выбрать только подходящее время.

      Удалить