вторник, 24 сентября 2013 г.

Первая крупная вещь)


До этого, по-честному, ничего из предметов одежды не вязала, ну разве что пару вещичек для малышни. поэтому прогресс налицо, я считаю))). Схемку нашла где-то на просторах интернета, на картинке ею была связана туника, которую я решила удлинить в платье. Вязать начала еще в марте, за месяц связала, но фасончик как-то не пошел...В тунике-то была субтильная китаяночка, а я-то кормящая мать, а фасон этот еще добавлял объема верхней части тела, так скажем). Поэтому положила я платьице в долгий ящик. И только через пару месяцев пришла идея перевязать его. Но тк вязалось платье сверху вниз, а полностью распускать не хотелось, я просто взяла и отрезала неудачную часть, а потом надвязала по-другому, по-своему. Вот что из этого вышло:



Нитки- Камтекс мерсеризованный хлопок. Хватило тютелька-в-тютельку 400 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий